Поиск по этому блогу

Моя философия


Когда мне было 15 лет один мудрый дяденька сказал мне, что девочки не способны понимать Канта. И ваще философию. Мол девочки понимают только то, что проходит через одно место...

Из духа противоречия я стала читать.
В 17 я сама себе казалась философом. 
В мою философскую систему входили Кант, Юм, Камю, Бердяев… 
Короче все кто под руку подвернулся. 


Но я предохранялась. Поэтому, слава забвению, ничего не дало плоды.
И я перестала искать смысл жизни.

Жизнь интереснее её смысла. Она интересна во всем ужасе перевоплощений.

Хотя мировоззренческая телегония - более чем возможна.
И иногда проявляется.

Сегодня я понимаю, что человечество освободится только тогда, когда поймет своё существование как бессмысленное стечение обстоятельств, которое никого ни к чему не обязывает.
Когда человечество поймет, что как вид люди появились случайно.
Каждый человек дитя суетных телодвижений, а история - умножение суеты.
Что сегодня суета – когда-нибудь станет историей, и это не делает ей чести.

Истории, этой бессмысленной одиссее, с попыткой упорядочить суету, нет оправданий, но жизнь интересна.

И это единственная философия, которая мне сегодня доступна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий