Поиск по этому блогу

Что мне нравится в поэзии?

Что мне нравится в поэзии? Рассказ о главных вопросах внезапно остановившегося, идущего по делу, очень занятого человека.
Ироничные, неглупые размышления в стихах, без снобизма и без слишком серьезного отношения к собственным словам.
Мне нравится в стихах то же, что нравится в мужчинах: мозги, ирония, хорошие манеры и жизненная сила.
Что мне не нравится в стихах — это упоение звуком собственного голоса велеречивая пустота, произносимая с серьезностью клизмы.
Что мне нравится в любителях поэзии и литературных критиках? Экспансия! Любопытство и желание открывать чего-то новое, а потом делиться этим.
Что не нравится? Склонность верить не собственным глазам, а бирочкам. И замкнуться на каком-нибудь вымени, не глядя на весь остальной мир..

Комментариев нет:

Отправить комментарий