Поиск по этому блогу

Ветер гасит свечу и разжигает огонь

Ветер гасит свечу и разжигает огонь.
Судьба посылает вопросы. 
Ответ составляем мы.
Я хочу быть пламенем, 
жаждущим ветра,
Неопалимой купиной,
поджигающей мир.

Глядя в неопределенность
я поправляю прическу.
Стоя пред хаосом,
подкрашиваю губы.
Получая удар, думаю:
как извлечь из него пользу?

Напоровшись на случайность, 
пытаюсь её оседлать.
Оказавшись на мели,
на пятой точке скольжу.
Не прячусь от неожиданности,
а соблазняю её.

Гибкое тело не боится,
что его согнут.
Влажное не сотрется.
Эластичное не порвется.
После встряски я поднимаюсь
сильней трясшего.

Если мне рот заткнут,
я буду решать: отсосать?
выплюнуть? проглотить?
Сжать крепко зубами, 
пока не начнет орать?
Или внезапно хряснуть
и откусить?

Важен не вызов жизни, 
а наш ответ на него. 
Нужно не просто выжить,
но пережить так,
чтобы последнее слово
всегда оставалась за мной.

Есть люди, которым встряска 
идет на пользу. Я расцветаю
и развиваюсь, сталкиваясь 
с переменчивостью рока,
случайностью беспорядка
и неопределенностью риска.

Моя цель – одомашнить, 
подчинить себе всё,
что мне угрожает:
невидимое, необъяснимое,
непредсказуемое, смутное,
роковое...


(читаю Талеба)

Комментариев нет:

Отправить комментарий