Поиск по этому блогу

Манифест радикально-лесбийского феминизма

На конференции 8-го марта,
что называлась «Мартовские иды».
Собрались грозны девицы за партой,
под полой платьиц затаив обиды.

Алиса Пидараскина к доске
взошла как новый светоч феминизма.
Сказала: «Хватит нам терпеть в тоске!
Пора всем мужикам поставить клизму...

«Дубинка в анус» - это наш девиз.
Пусть ведают они, что мы терпели.
Вы мне мне поверьте: это не каприз,
а справедливость мучениц постели.

Вы знаете за несколько минут
до смерти, вдруг утратив свою резвость,
зарезанный ножами, "И ты, Брут"
внезапно протрезвев воскликнул Цезарь.

Все просто! Брут - ведь женщиной была.
Она ему в ответ сказала: "Хули!
Пора ответить за свои дела!
Уж слишком долго я терпела Юлий".

Вот так и мы... Чего же нам тянуть,
раздвинув ноги, падая на спину.
Я призываю мужикам воткнуть.
Не нож под ребра — в задницу дубину.

Распалась дней связующая нить.
Но феминизм пусть будет нам порукой.
Не мужиков нам надо бы любить,
а наслаждаться равною подругой.
….

Все Дон-Хуаны — духом нищеброды.
Не Фауст я! Скорей, наоборот.
Лишь та достойна жизни и свободы,
кто лижет клитор, а не хуй сосет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий