Поиск по этому блогу

Скачки на коленях

поза на коленях


Коленями стираю я в матрац.

Раскрытый рыбий рот пыхтит в подушку.
А тот кто мою задницу растряс
Того гляди вот продырявит душу.

Всё глубже норовит проткнуть меня.
И ускоряя бег своей кобылы,
Его распахнутая пятерня
По ягодицам лупит, что есть силы.

Мне кажется и вправду я скачу
По выбоинам мостовой, по щебню
Глухих дорог. — Куда? Куда хочу!
Куда велит мне повелитель ебли.

Куда, куда, куда мы так спешим?
В какой-нибудь дремучий край забытый.
Ну что ж пришпорь до глубины души.
Я не молю спасенья и защиты... 

колено-локтевая поза

Мне любо брать барьер на всем скаку.

Пыхтя в подушку, лучше жить, чем плача.
Не следует перечить седоку.
И я ещё не загнанная кляча.
 
Наездник мой - изысканность манер.
От шага в рысь. И далее галопом.
В карьер пускает даму кавалер
Неистово нахлестывая попу.

Но я готова и быстрей скакать
По кочкам в этой гонке безобразной.
Чтоб разогнавшись на скаку догнать
Смогли мы взрыв совместного оргазма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий